Инноватика

  

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 "Основная общеобразовательная школа №21"

г.Оленегорска Мурманской области

официальный сайт

 

 

Инноватика

  Муниципальная проблемно-методическая площадка по теме «Профессиональное самоопределение обучающихся»

Срок действия площадки: 

  • 2015 - 2017 годы

Цель: 

  • создать образовательную среду, способствующую самоопределению обучающихся.

Задачи:

  • информировать обучающихся и их родителей о различных вариантах выбора образовательного маршрута в соответствии с профессиональным самоопределением и учебными возможностями;

  • изучить интересы, потребности и склонности обучающихся и выявить их индивидуальные особенности.

  • формировать адекватную самооценку профессиональных интересов и способностей обучающихся, навыки самостоятельного и осознанного принятия решения;

  • создать индивидуальный образовательный маршрут, способствующий профессиональному самоопределению школьника;

  • повышать профессиональную компетентность педагогического коллектива по вопросам профессионального самоопределения;

  • совершенствовать практико-ориентируемую среду.

Ожидаемые результаты:

  • реализация модели предпрофильной подготовки обучающихся;
  • предоставление возможности вариативности образовательного маршрута;
  • успешная сдача ОГЭ по предметам выбранного направления.

Заявка на ведение деятельности образовательной организации в режиме муниципальной проблемно-методической площадки

План работы муниципальной проблемно-методической площадки по теме «Профессиональное самоопределение обучающихся»  

Приказ комитета по образованию Администрации города Оленегорска от 23.10.2015г. № 576 "О присвоении статуса муниципальной проблемно-методической  площадки"

 
Приказ директора МОУ ООШ №21 от 20.11.2015г. № 855            

"Об организации работы муниципальной проблемно-методической  площадки «Профессиональное самоопределение обучающихся МОУ ООШ № 21» на 2015-2017 годы"


Целостные модели образования

         В условиях модернизации российского образования, в школе определились пути перехода от традиционной модели обучения к личностно-ориентированной, которая предполагает ориентацию на изучение личности ребёнка как индивидуальности, самоценности.  Поэтому с 2009 года начальная школа осуществляла постепенный переход на целостные модели образования, которые построены на единых психолого-педагогических концептуальных основах:


Система поддержки талантливых детей

Цель: создание благоприятных  условий для развития обучающихся, имеющих повышенные образовательные потребности, через оптимальную структуру школьного образования посредством их участия в конкурсах, проектах и других инициативах.

 

Задачи:

  • выявить высоко мотивированных, креативных, неординарных обучающихся;

  • развивать у обучающихся творческую инициативу, познавательные интересы, организаторские способности, коммуникативные качества;

  • способствовать развитию ученического самоуправления через совместное планирование коллективной деятельности, участие в деловых играх, соревнованиях, конкурсах, проектах и т.д.

  • скорректировать информационный банк данных обучающихся, имеющих повышенные образовательные потребности.

Дата последнего обновления страницы 21.07.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»