Группы продлённого дня

  

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 "Основная общеобразовательная школа №21"

г.Оленегорска Мурманской области

официальный сайт

 

 

Группы продлённого дня

      Группы продлённого дня организуются в целях со­циальной защиты обучающихся и обеспечивают условия для прове­дения внеурочной деятельности с ними. Зачисление в ГПД и отчисление осуществляются приказом директора школы по заявлению родителей (законных представителей).

    Присмотр и уход за детьми в группах продлённого дня предоставляется родителям бесплатно в рамках муниципального задания на оказания муниципальных услуг.

 

Положение о группе продлённого дня МОУ ООШ №21

Заявление на зачисление учащегося в группу продлённого дня

 

      В школе функционируют группы продлённого дня для обучающихся начальной школы с наполняемостью не менее 25 человек. В ГПД сочетается двигательная активность воспитанников на воздухе (прогулка, подвижные и спортивные игры) с занятиями по творчеству, музыкальными занятиями, посещением различных круж­ков, библиотеки, концертов, городского музея и т.д.

      Горячее питание для воспитанников ГПД организуется за счёт родительских средств.   

Часы работы

Дни

 Часы

понедельник - пятница

12.00-18.00

 

Учебный план для группы продлённого дня  

 

Виды деятельности в рамках 30 недельных часов в ГПД 

 Количество часов по классам 

 1 класс

2 класс

Учебные занятия (самоподготовка, консультации во 2-х классах)

 -

5

Внеурочная и развивающая деятельность (кружки, чтение литературы, посещение библиотеки и музея, экскурсии, проектная деятельность, игры, викторины, репетиции к концертам и т.д.)

4

4

Физкультурно- оздоровительная деятельность (в т.ч. на свежем воздухе)

5

5

Прогулка

10

10

Питание

3,5

3,5

Свободное время

7,5

2,5

Итого:

30

30


Самоподготовка

      Одной из главных проблем организации самоподготовки является проблема рационального использования времени, которое отводится на выполнение домашних заданий. Необходимо, чтобы дети быстро и полностью включались в работу. Вовремя начать готовить домашнее задание – непременное условие его качественного выполнения.

       Самоподготовка – это ежедневное внеурочное занятие, предусматривающее выполнение заданий учителя. В рамках времени, выделяемого на организацию самоподготовки, рекомендуется настроить ребёнка на развивающую и проектную деятельность. В целях предотвращения перегрузки обучающихся рекомендуется чередование различных видов деятельности.

      Во время вводной части учащиеся составляют план работы, получают консультации о необходимых дидактических материалах и других пособиях.

      Самостоятельная работа состоит из общей и индивидуальной частей. В конце самоподготовки педагог подводит краткие итоги, отмечает положительные стороны и недостатки в работе, оценивает выполненное задание.

      Обеспечение самостоятельной работы учеников во время самоподготовки требует соблюдения определённых требований.

 

 Рекомендации к самоподготовке обучающихся

  • точное соблюдение начала и конца самоподготовки;

  • следование указаниям педагога;

  • наличие всех необходимых для занятий принадлежностей и учебников;

  • обеспечение порядка на рабочем месте;

  • экономия и полное расходование времени, отведённого на самоподготовку;

  • обращаться к педагогу за консультацией шёпотом;

  • делать паузы для кратковременного отдыха;

  • по мере возмжности проверять работу товарищей, когда своё задание выполнено.


Воспитательная работа в ГПД

      Работа воспитателей ГПД направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы во внеурочное время.

     

      Цель воспитательной работы ГПД: формировать личность, способную к самореализации, самоактуализации, самопрезентации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.

     

        Задачи воспитательной работы ГПД:

  • воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;

  • формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

  • развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости.

Дата последнего обновления страницы 22.09.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»